октябрь 2017
Елена Трещинская
Поэты Серебряного века
21сб
19:00
ПОЭЛОМ
Европейские философы от Античности до XXI века
ноябрь 2017
Александр Пушкин
Александр Пушкин
Вся афиша
Новая сцена
БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ:
18 ноября 2017, 26 ноября 2017

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОРКЕСТРА СТАРИННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ «PRATUM INTEGRUM»:

Павел Сербин

АВТОР СПЕКТАКЛЯ «LACRYMOSA»:

Фёдор Сухов

АВТОР КУКОЛ:

Елена Трещинская

ХУДОЖНИК ПО СВЕТУ:

Александра Полякова (Евдокунина)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:

Владимир Казаков

Премьера проекта состоялась 27 мая 2017 года.

Продолжительность: 2 часа с антрактом.

Спектакль для детей от 12 лет и старше.



ОТЗЫВЫ ЗРИТЕЛЕЙ
ЗАЯВКА НА СПЕКТАКЛЬ


СО-ЗВУЧИЕ PRATUM INTEGRUM И LACRYMOSA

СО-звучие миров старинной музыки и драматического театра



О СПЕКТАКЛЕ:

Гостей этого вечера  ожидает двойная программа — концерт оркестра старинных инструментов «Pratum Integrum» и спектакль Театра «На набережной» «Lacrymosa».
В музыкальной части СО-звучия солисты оркестра старинных инструментов «Pratum Integrum»: Людмила Фраёнова (скрипка), Наталья Косарева (скрипка), Сергей Тищенко (альт) и художественный руководитель оркестра Павел Сербин (виолончель) представят концертную программу произведений современников Моцарта и Сальери — музыку, подлинную по звучанию эпохе её возникновения. Эти австрийские композиторы XVIII века вовлекли в живой творческий диалог композиторов всех европейских стран на несколько веков вперёд и оказали влияние на всю мировую музыкальную культуру. 
В театральной части СО-звучия Театр «На набережной» представит спектакль «Lacrymosa», «слёзную» трагедию покаяния, созданную по «маленькой трагедии» «Моцарт и Сальери» А.С. Пушкина автором спектакля и режиссёром-постановщиком Фёдором Суховым, художественным руководителем Театра «На набережной». 
Сюжет спектакля — невероятное стечение обстоятельств: перед беспомощным стариком Антонио Сальери, потерявшим голос, рассудок и всякие силы после неудачного последнего покушения на свою жизнь, перед ним и по его настоянию, совсем ещё молодые слуги разыгрывают «Моцарта и Сальери» Пушкина, слово в слово!.. 
Откуда бы им могла быть известна эта «маленькая трагедия»? Не могут они знать этого, но играют, повторяя и, кажется, не в первый раз перед невыносимым стариком этот сюжет. Не дано им также узнать в этом безумце когда-то прославленного придворного композитора, автора многих опер, первого директора Венской консерватории. Не дано постичь тайны его самооговора в отравлении Моцарта, но… Несмотря на уже ставшую общепринятой легенду его коварного преступления, им дана «милость к падшему», их — детей — не покинуло ещё сострадание, они ещё могут, вслед за жизнерадостным смехом, искренне оплакивать просто человека, его угасающую жизнь… его неповторимость.

Актеры спектакля